Почему немецкоязычные страны дали больше всего классики? - Страница 11 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Почему немецкоязычные страны дали больше всего классики? (:))
Почему немецкоязычные страны дали больше всего классики?
FurtwanglerДата: Пятница, 29 Января 10, 11:00 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Quote (legoru)
Родина прикажет - рвану тельняшку и пойду на родную целину. Не на немцев же работать

Слова не мальчика,но мужа.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
legoruДата: Пятница, 29 Января 10, 11:11 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Кстати, если б не социализм может быть у нас было больше качественной в вашем понимании музыки. Или наоборот, хорошо, что романтизм из-за жёстких идеологических установок у нас затянулся? Ведь Шостакович бы 5й не написал, и даже 7й. написал бы 4ю, потом 8ю, а потом в додекафонию...А Прокофьев не сочинил бы Ромео с Золушкой :'(

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Пятница, 29 Января 10, 11:13
 
FurtwanglerДата: Пятница, 29 Января 10, 11:18 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Quote (legoru)
Кстати, если б не социализм может быть у нас было больше качественной в вашем понимании музыки. Или наоборот, хорошо, что романтизм из-за жёстких идеологических установок у нас затянулся? Ведь Шостакович бы 5й не написал, и даже 7й. написал бы 4ю, потом 8ю, а потом в додекафонию...А Прокофьев не сочинил бы Ромео с Золушкой

Мне нравится Шостакович такой какой он есть.Да и Прокофьев в общем-то тоже.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
MalamuteДата: Пятница, 29 Января 10, 11:25 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
Что мне безоговорочно нравится у Р-К, это его романсы. Пленившись Розой, Редеет Облаков... Очень хороши!

Grrr...Wough!
 
ЭрикДата: Пятница, 29 Января 10, 12:55 | Сообщение # 155
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Немецкоязычные страны воспитывали при своих дворах философов, поэтов и музыкантов, а англосаксы (вообще, самые бездарные музыканты во всех смыслах), французы и испанцы по очереди, в то и все разом, претендовали на мировое господство. Эрик
 
serihoДата: Пятница, 29 Января 10, 13:38 | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
"Терпение и труд все перетрут"... эти слова вполне подходят к основательному немецкому менталитету, характеризующему феномен "немецкого качества" во всем своем проявлении, включая быт, нравы, философию, вопросы веры, включая инструментальную музыку, военное дело и т.д... То есть неистовое, даже "религиозное" желание дойти до конца в вопросе самоусовершенствования себя и окружающей жизни, а также в поиске сокровенной "золотой середины" в деле гармонии и контрапункта :)

It is really hard to hear the music even when reading the best of reviews.
_____________________ You should do your own test drive.
 
CassisДата: Пятница, 29 Января 10, 14:46 | Сообщение # 157
Группа: Проверенные
Сообщений: 2329
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
В искусстве и в музыке в частности относительности не больше чем в математике.Однако,не нужно путать относительность восприятия разными людьми одного и того же явления и качественную относительность.Если бы не было второй,то для нас, например, Моцарт и Кожелух были бы равнозначными фигурами.Не спорю,кому-то Кожелух может нравиться больше Моцарта,но объективно,по сумме очень многих факторов (качество музыкального материала,уровень его разработки,владение формой,гармонией итд итп и я уж не говорю об абсолютно неуловимом понятии как талант,который также неуловимо выражен в музыке) Моцарт несопоставимо выше Кожелуха.А для того чтобы оценить эту профессиональную относительность нужно иметь соответсвующее образование,а не только вкус,который всегда субъективен.

Вот и вся объективность crazy
Quote (Furtwangler)
Она постороена на бесконечном и нудном повторении одних и тех же мотивов с небольшими изменениями в инструментовке.

У Иоганна Себастьяна в Бранденбургских концертах такой приём встречается не раз, например 6 концерт 1 часть.


Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
dimenteДата: Пятница, 29 Января 10, 15:07 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
toptygin Глубоко благодарен за фундаментальный труд bravo
 
serihoДата: Пятница, 29 Января 10, 15:43 | Сообщение # 159
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
Quote (toptygin)
Такое направление германского духа определилось еще в мистике Экхардта, оно есть у Лютера и в протестантизме, и с большой силой обнаруживается и обосновывается в великом германском идеализме, у Канта и Фихте, и по-другому у Гегеля и Гартмана. Ошибочно было бы назвать это направление германского духа феноменализмом. Это - своеобразный онтологизм, онтологизм резко волюнтаристической окраски.

Мне кажется, что Бердяева после подобных, ничем не аргументированных выводов самого впору отнести к разряду "волюнтаристов", может быть, я ошибаюсь, но у него "ненаучное" мировоззрение, что кстати вполне подтверждает весьма спорная тема работы "религия германизма"... ;)
То есть он берется философствовать, имея уже конечный результат, под который старательно подносит весь накопленный материал, как ему нужно для обоснования заранее известной "истины"...

Добавлено (29 Январь 10, 15:43)
---------------------------------------------

Quote (toptygin)
И самый немецкий гносеологизм есть особого рода метафизика.

Ну что же это?!


It is really hard to hear the music even when reading the best of reviews.
_____________________ You should do your own test drive.
 
CassisДата: Пятница, 29 Января 10, 15:59 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 2329
Статус: Offline
toptygin, обаяние это сильный аргумент, а главное объективный crazy

Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
Yura-nskДата: Пятница, 29 Января 10, 16:21 | Сообщение # 161
Группа: Заблокированные
Сообщений: 650
Статус: Offline
Quote
народ, лишенный всякого обаяния

Да неужели? booze


"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
 
CassisДата: Пятница, 29 Января 10, 16:33 | Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 2329
Статус: Offline
toptygin, зато мне интересно наблюдать, как Вы вытаскиваете огромные тексты с обоснованием субъективного мнения, эти тексты олицетворяют собой положение в оценке чего угодно, они субъективны, и вот на этом невероятном по объёмам наследии зиждутся понятия вкус, хороший тон, гениальность и прочее. Насколько эта махина устарела, вот это действительно интересно, ИМХО. :)

Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
MalamuteДата: Пятница, 29 Января 10, 16:38 | Сообщение # 163
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
Quote (toptygin)
он не потерпит хаоса, тьмы и иррациональности после совершенного его волей и мыслью акта

Это Бетховен.

Очень интересный текст. Спасибо, toptygin.


Grrr...Wough!
 
dimenteДата: Пятница, 29 Января 10, 16:38 | Сообщение # 164
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
Целиком и полностью поддерживаю желание Топтыгина последовательно развязать Гордиев узел, аргументированно, без привычного для форумов неподкрепленного субъективизма. Естественно, тьма достоинст, с необходимостью должна содержать ясно выраженные отрицательные черты менталитета, это логично и рационально. Топтыгин, с огромным восторгом приобщусь к новым вашим трудам thumb

Вопрос поставлен в правильном ключе-посмотрите на японский менталитет-долг, трудолюбие, самодисциплина, перфекционизм на своем участке ответственности. А как оборотка их кино, мультфильмы-агрессия, подавление, страх, бесконца разлагающиеся, истекающие демонические создания в мультфильмах, поражающие прописанностью образа, словно они воочию их видят

Сообщение отредактировал dimente - Пятница, 29 Января 10, 16:42
 
Yura-nskДата: Пятница, 29 Января 10, 16:49 | Сообщение # 165
Группа: Заблокированные
Сообщений: 650
Статус: Offline
Несмотря на моё почтение и уважение к глубоким историческим трудам, справедливости ради, высказывание Cassis'а не менее ценно по содержащейся правде жизни.

"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Почему немецкоязычные страны дали больше всего классики? (:))
Поиск:


Хостинг от uCoz