Книги А. Орфенова, В. Пьявко, Е. Нестеренко - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
intoclassics.net - форум » Музыка » Ищу записи, ноты, либретто, прочую музыкальную литературу » Книги А. Орфенова, В. Пьявко, Е. Нестеренко
Книги А. Орфенова, В. Пьявко, Е. Нестеренко
aspsp5Дата: Вторник, 27 Августа 19, 15:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline

Здравствуйте!
Нет ли у уважаемых погруженцев сканов книг: "Записки русского тенора" А. Орфенова, "Тенор. Владислав Пьявко. Из хроники прожитых жизней", "Музы всей жизни" в двух томах В. Пьявко, "Записки русского баса" Е. Нестеренко?
Большое спасибо.


Сообщение отредактировал aspsp5 - Вторник, 27 Августа 19, 15:47
 
gellao5Дата: Среда, 28 Августа 19, 02:11 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Статус: Offline
Цитата aspsp5 ()
"Записки русского тенора" А. Орфенова,


Вы можете читать А. Орфенова на сайте Российской государственной библиотеки

[url=https://search.rsl.ru/ru/search#l=570&q=*%3A(орфенов%20а.)%20AND%20title%3A(%22Записки%20русского%20тенора%22)]https://search.rsl.ru/ru/search#l=570&q=*%3A(орфенов%20а.)%20AND%20title%3A(%22Записки%20русского%20тенора%22)[/url]


Сообщение отредактировал gellao5 - Среда, 28 Августа 19, 02:13
 
aspsp5Дата: Воскресенье, 08 Сентября 19, 12:26 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Большое спасибо за информацию. Но не получается скачать. Пишет программа: "Ошибка на сайте".
Может, кто скачает и выложит. Уникальность издания в том, что это книга честного человека о Большом театре.
Спасибо.
 
terrestroДата: Понедельник, 09 Сентября 19, 21:30 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 445
Статус: Offline
Она продавалась. Книга замечательная. Человек был золотой.
 
Polar_BearДата: Среда, 11 Сентября 19, 15:49 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
Мне тоже интересна книга Орфенова. Может кто-то выложит?

p.s.

Алексей, не скромничайте. Ведь кажется Вы лично встречались с Орфеновым? Или я ошибаюсь?
 
aspsp5Дата: Суббота, 14 Сентября 19, 19:24 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Выяснилось, что читать книгу Орфенова онлайн нельзя.
 
terrestroДата: Воскресенье, 15 Сентября 19, 12:44 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 445
Статус: Offline
Polar_Bear, общался, верно.
Но у меня глаза ни к чёрту и книга немалая. Сканировать её, стало быть, по времени долго. Да и раздирать её для этого никто из имеющих книгу не захочет.
Я не знаю, сколько стоит её скачать. Думаю, что ждать от кого-то скана своей книги ждать не стоит.Возможно, кто-то скачает и поделится. Можно написать автору книги с просьбой выслать, если у него сохранились ещё авторские экземпляры
Ниже привожу переписку с автором

Я - Андрею Хрипину.
Андрей! Заказывал книжку про Орфёнова, но в Москве кончилась, а тут пока не объявлялась. Прочёл Ваше вступление, со многим согласен, но за фразу о Баскове,   как говорится, отдельное спасибо!   Мне же лично было очень интересно прочесть этот материал (об Орфёнове).
Дело в   том, что прежде чем я стал проф. певцом, я очень интересовался музыкой (не только пением) и когда мне попался "грандик" с отрывками из "Верстовской   могилы" с участием Орфёнова, на меня произвела сильное впечатление большая ария (собственно - 2) Торопки в исп. А. И. О. Уж не помню теперь, была ли у меня к этому времени книжка Орфёнова о Собинове и, следственно, "подогревался" ли чем-то интерес к его (Орфёнова) имени или же нет, но мне голос его показался "золотым"(как, помните, это слова, который поёт хор в этой сцене).
В дальнейшем мне попадались и другие записи певца (немногочисленные по тиражу и старые по году публикации) и они всякий раз меня интересовали очень живо. Скажем, ОРФЕЙ и ЭВРИДИКА Гайдна. Не говоря о "Золушке"   и "Итальянке в Алжире" – там мне очень понравились и музыка и пение Орфёнова, и вовсе не во вторую очередь! Уж про Вашека и не упоминаю! Мне всё же Орфёнов показался (и теперь кажется!) наиболее интересным в русском репертуаре - у него очень русская манера интонировать слово. Да, впрочем, и сама вокальная манера Орфёнова - несколько открытый   звук на центре вкупе с "русской" окраской голоса вообще тому очень способствует, как мне кажется. Но не в этом дело! Мне в ту пору было очень интересно услышать на русском языке Адоляра, Александра из "Король-пастух", Эдгара: мне тогда попался диск такой . И репертуар редкий, и исполнение интеллегентное, умное, содержательное. Жаль, что в недавно вышедшем CD   на фирме "Мелодия" почти нет как раз этого "изюму"!   Но самое интересное, что в 1983-году, если память не подводит, я, по рекомендации Л.Шемчук, прослушивался на предмет работы в ГАБТе у Анатолия.ИИвановича, тогда завтруппы, то я очень волновался, что понятно, хотя пел хорошо. После пения моего Орфёнов сказал мне очень лестные слова, которые помню до сих пор чуть не дословно: "Я не знаю, что мне делать - Вы очень небольшого роста. Я просто не могу Вас взять с таким голосом на 2-е партии, мне его будет очень жаль, Вы его быстро испортите в таком репертуаре. У Вас очень красивый голос - Вы могли бы быть блестящим концертным, не камерным,  конечно, а концертным певцом. Но всё же я не решаюсь сам решить такой вопрос - вдруг комиссия решит по-другому... Приезжайте в мае, когда будет конкурс, а там как решит комиссия...".
На конкурс я не поехал, т.к. очень хорошо знал "изнаночную" жизнь театра. в т. ч. и Большого. А мне так запомнились его слова не потому, что мне никто не говорил похожих слов, в потому, что это сказал человек, слышавший Собинова (и написавший о нём), который был обласкан Собиновым. Он слышал Смирнова, Лемешева, Козловского, многих других. И это сказал так тепло и просто не зав.труппы, а сам замечательный тенор! А а ведь человек человеку - тенор, знаете ли!.. Вот тут Орфёнов оказался в моих глазах выше и лучше, чем многие были или могли бы быть!   Поэтому я не верил и не верю по сю пору в как-то просочившийся до моих ушей слушок о том, что А.И. был человеком злым и завистливым: думаю, что это мнение какого-то неудачника, которому Орфёнов, как и мне, высказал то, что думал о нём! Я же до сих  пор храню в памяти самые добрые воспоминания о встрече с А.И., хотя мне, собственно, он отказал! Ни тени обиды у меня к нему...
Кстати, в некоторых записях Орфёнова порой ощущается некоторая неуверенность и   проблемы в голосоведении и эта проблема какое-то время меня занимала немало: было непонятно, как певец и умный и интеллигентный, "думающий певец" не слышал и не боролся с ними - с одной стороны, а с другой - как он нёс репертуар, если таковые проблемы имели место (нездоровье аппарата)? Как-то не складывалось всё это! Когда я дотошно вслушался в шероховатости его вокальной линии и попытался себе объяснить себе причины этого явления, то ясно услыхал, что аппарат певца был не совсем здоров или же имел какой-то   физиологический изъян. Теперь же вот сам А.И. в своих записках всё это объяснил и я ещё больше проникся уважением к нему, как к человеку и профессионалу: ведь "срыв" ноты   или, не дай-то Бог, спектакля мог стать для него фатальным в смысле карьеры! Для премьера такой "проступок" простителен, но не для "рабочих лошадок", каким и был   Анатолий Иванович!   Спасибо за книжку всем: Вам, Любови Орфёновой и всем тем, кто сделал эти записки достоянием нас, читателей!
С уважением. А. Земляной.

Андрей Хрипин - мне
Уважаемый Алексей! И письма, и бандероль благополучно получил. Спасибо вам также на добром слове и за пронзительные строки об А.И. - я вам признателен за откровенность и тонкость в ощущениях; на эту искренность невозможно не ответить. Но все равно у меня очень странное ощущение. Как будто вас там несколько человек, и каждый раз (или периодами) со мной общается кто-то другой. Либо вы настолько многолики и внутри вас несколько личностей. Честно говоря, это немного сбивает с толку. Судя по нашему общению (и статье Малькова), вы человек сложной судьбы со всеми вытекающими отсюда последствиями (не хочу сказать, что и я прост, как холст). Поэтому, уж простите, так до сих пор и не знаю, как позиционировать себя с вами... Ну, по поводу роста не думаю, что так все однозначно и что это первопричина всего - как говорится, не рост, а характер
делает судьбу... Хотя легко рассуждать издалека... Ваш сольный диск послушал - спасибо за сюрприз. Свету Сумачеву давно и хорошо знаю, всегда хотелось ей помочь, но сейчас с годами это становится все сложнее. Вы очень здорово поете русский репертуар, народные, неаполитанские песни, понравились и итальянские драматические арии. Старых итальянцев я бы исключил. А аккомпанемент Неморино - "что это за фантазии такие"? А Ленского вы-таки изображали у Александрова? Я видел этот спектакль в 94-м на гастролях в Москве - Ленского пел Лядов, который сейчас в Мариинке Калафа поет... Я немало заинтригован вашими сравнительными анализами Дон Жуана. Это можно каким-то образом прочесть? Есть ли у вас до сих пор упоминаемые записи Орфёнова на виниле, кроме миньона с Адоляром и Александром Македонским? В скобках должен заметить, что в Итальянке в Алжире Линдоро поет Алексей Никитин (у него почти меццо-характерный типаж голоса), эта запись с Долухановой у меня есть. Если не достанете книгу Орфёнова, могу выслать позже наложенным платежом…. АХ


Сообщение отредактировал terrestro - Воскресенье, 15 Сентября 19, 15:37
 
Kot_MatroskinДата: Воскресенье, 15 Сентября 19, 15:02 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
http://www.hripin.narod.ru/orfenov.htm - здесь можно, как сообщается, прочесть лишь избранные главы.

Сообщение отредактировал Kot_Matroskin - Воскресенье, 15 Сентября 19, 15:04
 
kurcevaelenaДата: Воскресенье, 15 Сентября 19, 15:24 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Kot_Matroskin, спасибо!  appl
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Ищу записи, ноты, либретто, прочую музыкальную литературу » Книги А. Орфенова, В. Пьявко, Е. Нестеренко
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: