ПРЕДЛОЖЕНИЕ КО ВСЕМ ОБЪЕДИНИТЬСЯ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ - Страница 13 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Технический раздел » Меломанский интернет » ПРЕДЛОЖЕНИЕ КО ВСЕМ ОБЪЕДИНИТЬСЯ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ (Выгодно - новинки классической музыкой в высоком качестве)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ КО ВСЕМ ОБЪЕДИНИТЬСЯ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ
ТугоухийДата: Среда, 20 Февраля 19, 22:05 | Сообщение # 181
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
Усилители и подавно.


Я же не говорил, что все усилители и плееры хороши. Я говорил, что эти проблемы решены в принципе, и качественные аппараты существуют, причём довольно давно. Уже на первом моём CD-плеере SONY была наклейка "Однобитный ЦАП". Я даже поначалу недоумевал, что это такое, пришлось просветиться. Это же касается прочих проблем. Как сказал один из персонажей фильма "Криминальное чтиво": "Я знаю, что это за кофе, и сколько я за него плачу!". coffee

Цитата Furtwangler ()
Она меняется по воле исполнителя ежесекундно. Это же очевидно.


Очевидно и то, что эти изменения присутствуют в фонограмме. Мы же говорим о восприятии слушателя.

P.S. О межблочных соединениях. Когда на днях был на концерте группы "Аквариум", техник в перерыве поправил микрофон возле барабана (?!) и что-то приклеил к полу липкой лентой. Не иначе, как эти самые межблочные соединения. А когда начали играть, опять, согнувшись, пробежал к этому месту и опять клеил.


Каждый борется со скукой по-своему.

Сообщение отредактировал Тугоухий - Среда, 20 Февраля 19, 22:19
 
povДата: Среда, 20 Февраля 19, 23:44 | Сообщение # 182
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
Цитата Chek ()
Да, Вы не уверены, и потому избегаете ответов на конкретные вопросы.Предпочитаете писать много, но только не ответ на вопрос.


Да! Я с Вами полностью согласен! Уважаемый Furtwangler  о чём угодно может говорить, только не о конкретно заданных ему вопросах. Мы уже обсуждали направления ветра от которого колышется или не колышется пространство, напряжение в розетке, расстановку мебели в комнате, мы даже затронули кулинарную тему - внимание! - оказывается здесь не только музыка и её качество - здесь так называемые "консервы" о которых  Furtwangler тоже несколько раз писал... И это лишь малая часть того что оказывается таиться в простейшей идее совместно скачать интересные записи с сайта. Куча доказательств звука, какой лучше, какой хуже, сравнения записей музыки в разных форматах, доказательства того, что слышим мы на самом деле не одно и тоже, и прочие... прочие... 

Да, конечно это важно, конечно это имеет место для дискуссий, и ведь "консервы" тоже разные бывают и под разным "соусом" и могут быть очень высококачественными, но тем не менее - они "всё равно с завода"... 

Мне кажется, что тема ушла в какую то юмористическую плоскость... Это может и не плохо, но уж точно не вписывается в формат сайта и тему на форуме. Мне кажется, что ставить опыты и что то доказывать не имеет смысла! Из цикла - "Стакан на половину полон или Стакан на половину пуст..." 

Поэтому прошу писать ближе к теме, по существу дела, как например это успешно и удачно делает многоуважаемый sidmak ! Огромное Спасибо за прекрасные уникальные записи и релизы, которые мы можем послушать! Спасибо ещё раз!
 
ChekДата: Среда, 20 Февраля 19, 23:58 | Сообщение # 183
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
Пустая трата времени.

Да, потому что сами в сторону уводите.
1.Есть живой звук
2.Есть запись на СД.
Между ними есть разница, которую Вы слышите. И не только Вы.
Большинство людей с нормальным слухом слышат.
Но почему Вы отрицаете техническую возможность сделать запись, которая была бы лучше СД?
Кстати, я не нашел данные о слепом тестировании по форматам СД и HiRes.
Если кто обнаружит, прошу дать ссылку.
Что же касается формата 24-96, то действительно есть вопрос о его источнике.
Может изначально был только СД формат, а потом его преобразовали.
И еще одно замечание. 
Звукорежиссеры приукрашивают запись. Акустическая система тоже может приукрашивать запись.
Но, для сравнения все-таки надо слушать на мониторах и желательно без какой-либо обработки.
 
FurtwanglerДата: Четверг, 21 Февраля 19, 04:26 | Сообщение # 184
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Цитата Тугоухий ()
Очевидно и то, что эти изменения присутствуют в фонограмме.

Согласитесь, что динамический диапазон, который демонстрирует симфонический оркестр в концертном зале или в процессе записи несопоставим с тем, что от него остается в фонограмме для домашнего прослушивания. Вообще это касается любого инструмента.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
ТугоухийДата: Четверг, 21 Февраля 19, 08:40 | Сообщение # 185
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: Offline
Да, он сужен, только я бы не сказал, что радикально. Как раз недавно узнал, что 16 бит с помощью некоторых ухищрений могут обеспечить динамический диапазон аж до 117 дб, а больше и не требуется, ибо 120 дб это болевой порог. Так что ограничения обусловлены, главным образом, возможностями системы воспроизведения.

Каждый борется со скукой по-своему.

Сообщение отредактировал Тугоухий - Пятница, 22 Февраля 19, 23:25
 
nibelungДата: Четверг, 21 Февраля 19, 10:05 | Сообщение # 186
Группа: Проверенные
Сообщений: 2281
Статус: Offline
Все всё время говорят про частотный и динамический диапазон, а есть такие вещи, как правдоподобный, детализированный, богатый обертонами и комфортный звук. При хорошей исходной фонограмме за него иногда стоит побороться.
 
FurtwanglerДата: Четверг, 21 Февраля 19, 11:18 | Сообщение # 187
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Цитата Тугоухий ()
он сужен, только я бы не сказал, что радикально.

Дело совсем не в том, что акустическая система дома может выдать громкий звук, а в том, что в зале за счет пространства та же невыносимая дома громкость оказывается вполне к месту и иногда даже недостаточной и ровно наоборот, дома можно выкрутить ручку на минимум до такой степени, что звук будет почти не слышен, чего в реальности в зале практически недостижимая вещь. Дело ведь не в децибелах самих по себе, а в том в каких условия они воспроизводятся. Очевидно, что домашняя аппаратура может звучать очень громко и очень тихо, только это совсем не тоже самое как звучит музыка в реальном зале.

Цитата nibelung ()
правдоподобный, детализированный, богатый обертонами и комфортный звук.

Так это и есть главное, а совсем не математические параметры файла. Есть записи 30х годов, которые звучат просто прекрасно с точки зрения правдоподобности и никакой запредельный битрейт им не нужен. Вы, Сергей конечно знаете это намного лучше меня. Подавляющее большинство так называемых аудиофилов  просто глухие фетишисты, которые пытаются компенсировать свою неспособность слушать музыку разными маркетинговыми штучками типа хайрезных файлов, которые им навязывает индустрия звукозаписи.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
dmriel926Дата: Четверг, 21 Февраля 19, 16:07 | Сообщение # 188
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Цитата pov ()
мы даже затронули кулинарную тему - внимание! - оказывается здесь не только музыка и её качество - здесь так называемые "консервы" о которых  Furtwangler тоже несколько раз писал... И это лишь малая часть того что оказывается таиться в простейшей идее совместно скачать интересные записи с сайта. Куча доказательств звука, какой лучше, какой хуже, сравнения записей музыки в разных форматах, доказательства того, что слышим мы на самом деле не одно и тоже, и прочие... прочие...

Мне эта дискуссия больше напоминает другой кулинарный термин - сухофрукты.
Вряд ли кто будет спорить, что вкушать лучше спелую и нежную мякоть плодов южных стран, сорванных руками прекрасный восточных женщин прямо с деревьев, растущих под солнечным небом и среди оазисов Алеппо, нежели рыться в куче незрелых и обработанных CD/Hi-res плодов в каком нибудь торрент-трекере столичном Ашане или вкушая местное фруктовое "разнообразие" заслуженных артистов в виде Антоновки, а то и того хуже  - представлять себе персик, заваривая стерео  компотную MP3 смесь среди тундры Таймыра (впрочем эстеты утверждают, что тут главное кружка для заваривания - если она мегадорогая и ламповая, то вкус совсем иной!).
Однако же, мы живем под этим скудным солнцем Севера и получаем от Юга то, чего здесь лишены, в той форме которая только и возможна (впрочем и Алеппо нынче не тот - вместо оазисов, вокруг лишь руины)...
 
ТугоухийДата: Четверг, 21 Февраля 19, 19:08 | Сообщение # 189
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: Offline
Цитата nibelung ()
Все всё время говорят про частотный и динамический диапазон, а есть такие вещи, как правдоподобный, детализированный, богатый обертонами и комфортный звук.


Сергей, Вы никак не хотите признать, что самый правдоподобный, детализированный, богатый обертонами звук, так же как и прочий, разлагается на гармоники и укладывется в ограниченный частотный и ограниченный динамический диапазоны. К примеру, динамический диапазон граммзаписи таков, что для его представления в цифровом виде достаточно всего 12 бит. Чтобы было понятнее, поясню, что при 12-ти битном кодировании каждый отсчёт может принимать одно из 4096 значений. Способен ли слух различить столько градаций громкости? Отнюдь нет. Здесь говорится, что на средних частотах мы различаем всего 250 градаций. Это не значит, что достаточно 250 чисел (8 бит), ибо зависимость восприятия громкости от амплитуды звуковой волны не линейная, а логарифмическоя, но 4096 чисел для граммзаписи - вполне.
16 бит - 65536 значений, и динамический диапазон такой записи (с помощью некоторых ухищрений) может достигать 117-ти дб, а 120 дб это болевой порог. И ни один бытовой усилитель выдать такой диапазон не может, не говоря уж об акустических системах. Поэтому записи симфонической (и не только) музыки подвергают компрессии. Так что 16 бит вполне достаточно. 24 бит - 16 777 216. Вот и делайте выводы, нужен ли вам Hi-res, есть ли в нём смысл?


Каждый борется со скукой по-своему.

Сообщение отредактировал Тугоухий - Пятница, 22 Февраля 19, 23:27
 
FurtwanglerДата: Четверг, 21 Февраля 19, 20:53 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Цитата Тугоухий ()
Сергей, Вы никак не хотите признать, что самый правдоподобный, детализированный, богатый обертонами звук, так же как и прочий, разлагается на гармоники и укладывется в ограниченный частотный и ограниченный динамический диапазоны.

А вы никак не хотите понять, что музыкальный звук это еще не только циферки. Простой пример  - относительно недавно японцы сделали точную копию одной из скрипок Страдивари, что называется клон, вот только не помню какого именно инструмента. А он зараза не звучит как Страдивари. Вот спрашивается - как так? Ведь, всё до доли миллиметра было соблюдено в параметрах и плотность дерева замерялась и состав лака постарались сымитировать итд итп. Ответ очевиден - дело не только в циферках самих по себе, а в том, чтобы совпали еще масса нюансов. Как например в случае со скрипкой это именно то дерево, выросшее в 17 веке в определенном месте и на той воде, которых сейчас при всем желании не найдешь. Поэтому можно сделать хорошую скрипку, но она будет отличаться от Страдивари. При замерах циферки совпадут, а звук будет разный. 

И потом циферки это не панацея. Вот есть такая штука тюнер, ныне у музыкантов очень популярная, особенно у тех кто слышит хреново. Эта штучка на электронном дисплее или стрелкой в механическом варианте показывает в герцах ноту исполнителя и если нота фальшивая то указывает на погрешность в несколько центов. Так вот мы проводили ради интереса эксперимент. Два музыканта по отдельности настраивали по тюнеру ноту до безупречной чистоты, когда тюнер показывал идеальную интонацию у обоих. следом они брали ноту в унисон и они вместе очень часто звучали фальшиво. Не критично, но довольно заметно. Объясните этот феномен, если сможете. Я ответ прекрасно знаю почему это так. А вы?


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
sidmakДата: Четверг, 21 Февраля 19, 21:35 | Сообщение # 191
Группа: Модераторы
Сообщений: 896
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
Два музыканта по отдельности настраивали по тюнеру ноту


А конкретнее можно? Что настраивали, по какому тюнеру... Я вот на днях градусник покупал на работу (экономят на отоплении). Несколько штук разных моделей выложены на стенде и все разную температуру показывают. Как такое возможно? Ведь это измерительный прибор. Или китайские сувениры?


Сообщение отредактировал sidmak - Четверг, 21 Февраля 19, 21:36
 
FurtwanglerДата: Четверг, 21 Февраля 19, 22:01 | Сообщение # 192
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Цитата sidmak ()
Что настраивали, по какому тюнеру...

Настраивать можно абсолютно любую ноту по всему диапазону любого инструмента. Есть тюнеры, со встроенными микрофоном, есть с определенным приспособлением, которое фиксируется на корпусе инструмента и считывает вибрации. Второй лучше тем, кто не ловит посторонние звуки. Что такое настроечный тюнер вы можете увидеть в любом интернет магазине музыкальных инструментов.

Добавлено (21 Февраля 19, 22:08)
---------------------------------------------

Цитата sidmak ()
Несколько штук разных моделей выложены на стенде и все разную температуру показывают. Как такое возможно?

Это как раз легко объяснимо. У меня нечто подобное было с советским ртутным термометром. Зимой я его вынужден был снять с одного окна чтобы перевесить на другое. Те буквально несколько минут, который он провел в теплой квартире сыграли с ним злую шутку. Видимо из-за резкого перепада температуры он даже приблизительно перестал показывать ту температуру, которая была в реальности. Он мог показать и +40 и -40, когда на улице был 0. При этом никакой закономерности в этом не было. На счет термометров с другими принципами работы ничего сказать не могу, но вполне возможно вы правы, что это 
Цитата sidmak ()
китайские сувениры


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
ТугоухийДата: Пятница, 22 Февраля 19, 01:30 | Сообщение # 193
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: Offline
Время позднее, я пока про Страдивари. Японцы на практике доказали то, о что показано в замечательном фильме "Визит к Минотавру".
А также справедливость уже упоминаемого мной филосовского постулата, гласящего, что в мире нет и не может быть двух одинаковых вещей. Точно такое дерево найти невозможно. Тем более, что древо стареет.
Могу также напомнить, что в одном исследовании современные скрипки обошли Страдивари при слепом прослушивании. А здесь сказанно, что знаменитые солисты (!) не способны отличить звук старинной скрипки от современной и вообще предпочитают играть на новоделах.

Ползут два жука древоточца внутри деревяшки, один другому:
- Дерево, как дерево, а все - "Страдивари, Страдивари!". laugh


Каждый борется со скукой по-своему.

Сообщение отредактировал Тугоухий - Пятница, 22 Февраля 19, 09:58
 
FurtwanglerДата: Пятница, 22 Февраля 19, 05:59 | Сообщение # 194
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Цитата Тугоухий ()
современные скрипки обошли Страдивари при слепом прослушивании.

Это и не удивительно. Далеко не все скрипки Страдивари супер-инструменты. А привел я этот пример на ради самих этих скрипок, а как о принципе, что те циферки, которыми вы оперируете в музыке реализуются очень специфически. Потому и циферки хайрезных файлов не обязательно звучат лучше, чем записи измеряемые более скромными параметрами.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
ТугоухийДата: Пятница, 22 Февраля 19, 09:38 | Сообщение # 195
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
Два музыканта по отдельности настраивали по тюнеру ноту


Этот опыт у вас описан совершенно поверхностно. В одном помещении настраивали инструменты или в разных? По одному тюнеру или по разным, китайского производства. (В серъёзных приборах для измерения частоты кварцевый резонатор помещают в термостат: стеклянная колбочка с зеркальным покрытием, как в старых термосах, помещённая в теплоизолированный корпус с нагревателем, поддерживающим температуру 70 градусов). Не указано даже, какие это были инструменты. Если взять ту же скрипку, то при разной температуре окружающей среды натяжение металлических струн будет разным.

"циферки хайрезных файлов не обязательно звучат лучше"
Вот с этим я не спорю, и в обоснование этого мнения некоторые "циферки" приводил. По крайней мере, те несколько десятков Hi-res-ов, которые я конвертировал в обычный формат, на мой (правда, несовршенный) слух, звучат ничуть не хуже.

Вообще же скажу, что отрицание правомерности и возможности поверять "алгеброй гармонию" есть частный случай отрицания познаваемости мира. И это, как ни прскорбно звучит, есть проявление невежества. pardon


Каждый борется со скукой по-своему.

Сообщение отредактировал Тугоухий - Пятница, 22 Февраля 19, 09:57
 
intoclassics.net - форум » Технический раздел » Меломанский интернет » ПРЕДЛОЖЕНИЕ КО ВСЕМ ОБЪЕДИНИТЬСЯ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ (Выгодно - новинки классической музыкой в высоком качестве)
Поиск:


Хостинг от uCoz