ПРЕДЛОЖЕНИЕ КО ВСЕМ ОБЪЕДИНИТЬСЯ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ - Страница 11 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Технический раздел » Меломанский интернет » ПРЕДЛОЖЕНИЕ КО ВСЕМ ОБЪЕДИНИТЬСЯ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ (Выгодно - новинки классической музыкой в высоком качестве)
ПРЕДЛОЖЕНИЕ КО ВСЕМ ОБЪЕДИНИТЬСЯ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ
FurtwanglerДата: Суббота, 16 Февраля 19, 06:50 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Цитата pov ()
писать конкретно обо мне Вас не просил.

Мне не требуется вашего позволения писать о то,что считаю нужным.
Цитата pov ()
"с потолка нести чушь" не зная колонки ли у меня или система,

Ответ очевиден, у кого есть хотя бы средненькая система не собирает компаньонов для оплачивания скачивания.
Цитата pov ()
то самая интересная тема за последнюю пятилетку на погружении.

А кроме этого панегирика есть реальное продолжение? Сколько тугриков внесено этим человеком на общехалявное скачивание?
Цитата Chek ()
Вам тяжело признать тот факт, что эксперт ОПРЕДЕЛИЛ, а не ОТГАДАЛ.

На каком основании я должен принимать вашу трактовку факта отгадывания файлов звукорежиссером? Да и если даже я скажу, что он определил, то что это меняет по сути? где 100% результат? И какое это имеет отношение к простому слушателю, который сидит дома и как сказал Нибелунг "давно оглох"? Ведь все остальные в тесте  показали крайне низкий результат отгадывания. Вот это основное. 
Цитата Тугоухий ()
А название у неё есть? Если соблаговолите назвать, то мы бы качество оценили. А усилитель? А Hi-res-ы чем считываете и декодируете?

Не надо слов, а надо фото. А его не будет ибо показать нечего. Я уже просил показать. А на счет чем считывает, ответ, как мне кажется, очевиден.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
ChekДата: Суббота, 16 Февраля 19, 20:06 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
На каком основании я должен принимать вашу трактовку факта отгадывания файлов звукорежиссером? Да и если даже я скажу, что он определил, то что это меняет по сути?


Скажите, Вы можете отличить звучание живого оркестра от СД?
Наверно, вопрос риторический и ответ очевиден.
А за счет чего Вы отличаете?
Ведь Ваши уши не слышат ни ультразвука, ни инфразвука, вообще ничего такого, что не могло бы попасть на СД?
И СД по своим характеристикам вполне достаточен для воспроизведения музыки, исполняемой оркестром, ну если ни один к одному, то очень близко.
Но реальная-то разница просто огромная!


Сообщение отредактировал Chek - Суббота, 16 Февраля 19, 20:12
 
FurtwanglerДата: Суббота, 16 Февраля 19, 20:25 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Цитата Chek ()
Скажите, Вы можете отличить звучание живого оркестра от СД?


Вы хотите сказать, что отгадал и определил имеют ту же степень разницы, что и ваш пример? Или хайрез и КД для вас отличаются также? Теряюсь в догадках о чем может сказать предложение такого сравнения, разве о проблемах с логикой у высказавшего такое предложение...

Сравнение абсолютно некорректное изначально и даже не обязательно в отношении оркестра. Акустическое звучание и записанное имеет мало общего в принципе и вы об этом справедливо написали, тем не менее само это предложение говорит о том, что вы не понимаете о чем я пишу.

Чтобы вы поняли абсурдность вашего примера - представьте что в той комнате, где вы слушаете музыку сядет тот самый симфонический оркестр и сыграет то же произведение, которое вы только что слышали в записи. Вы хотите сказать, что это можно вообще сравнивать? Да что оркестр. Хотя бы квартет.

Еще раз напишу - записи это консервы и нельзя их сравнивать с реальным звучанием. А отгадал или определил это лишь нюанс отношения к результату, не меняющий его сути. Ведь если бы разница в звучании файлов была столь очевидна для всех как звучание живой музыки и записанной, то результат теста был бы совершенно иным для всех тестируемых. Вы придрались к моему слову угадал, но что меняется по сути от этого слова, если даже профессионал допускает ошибки? И тут неважно угадал он или определил, а важно то, что даже для профессионального уха не всегда очевидна разница. И это в достаточно комфортных условиях проведения теста. Не на домашнем компьютере в непонятно какой комнате. Такие тесты проводятся в специальных помещениях и аппаратуре, которая позволяет услышать разницу. Поэтому я и пишу, что погоня за хайрезом в условиях компьютерного воспроизведения или аппаратуре бюджетного сегмента это погоня за призраком. Разница с КД если и есть, то столь мизерна, что услышать ее практически нереально. Особенно, с учетом тех проблем, о которых я писал выше - комната с мебелью, проблемы с сетью, помехами в ней и окружающими шумами. Это абсолютно очевидно и я не понимаю, что вы хотите мне доказать? То, что разница в форматах есть я написал вам давно и с этим глупо спорить, но то, что на практике домашнего прослушивания ее не слышно в 99% случаев это также очевидный факт, который вы почему-то не хотите признать.

И кстати Нибелунг прав в том, что неизвестно из чего был получен файл высокого разрешения. Может его растянули из обычного мр3. И вот сидит такой аудиофил, слушает эту лабуду и тешит себя мыслью об отзвуках и воздухе, которых там просто нет, ибо звучат они в его воображении.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Суббота, 16 Февраля 19, 22:42
 
povДата: Суббота, 16 Февраля 19, 21:06 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
Ответ очевиден, у кого есть хотя бы средненькая система не собирает компаньонов для оплачивания скачивания.

Вообще то это всего лишь предложение! А Вы как всегда уводите и уходите от конкретной темы, готовы обсуждать что угодно - хоть электричество в розетке, хоть фото комнаты, хоть хвастаться тридцатилетним сидением в оркестре... Короче говоря тем, что совершенно не относится к теме. Я рассказал о сайте, и многие откликнулись!! Если они не написали здесь публично - это совершенно не значит, что никого не заинтересовала данная тема, и для таких тонких вопросов, включая финансовые растраты существуют электронные почтовые ящики и личные сообщения! Давайте обсуждать Вашу систему - кидайте фотографии комнаты и пусть все, кому это интересно обсуждают и ведут диалоги относительно Вашей системы и преломления звука, и желательно в другой теме, которую Вы при Вашем желании можете создать на форуме.

Цитата Furtwangler ()
Цитата pov ()писать конкретно обо мне Вас не просил.

Мне не требуется вашего позволения писать о то,что считаю нужным.

Пишите о чём угодно, так же как и я - это свободный форум... Но не нужно писать конкретно обо мне - человеке о котором Вы ничего практически не знаете! А фантазии Ваши относительно того на чём я слушаю музыку, или как у меня выглядит комната, или давать оценку моему слуху, утверждая что я не смогу "котлеты от мух" различить, или утверждать что Вы бОльший аудиофил и так далее - Вот это всё оставьте при себе! Никому не интересны Ваши фантазии, а для достоверных и точных показаний нужны конкретно - тесты, эксперименты, опыты и анализ. Хотя и это для Вас не является приоритетом - поскольку даже в те сведения о тесте человека, который смог определить где звук обычного CD, а где нет, о котором написал выше пользователь Chek  Вы не верите!
 
FurtwanglerДата: Суббота, 16 Февраля 19, 21:12 | Сообщение # 155
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Цитата pov ()
Никому не интересны Ваши фантазии

Я никогда не пишу о своих фантазиях, только факты, в которых я уверен.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
povДата: Суббота, 16 Февраля 19, 23:08 | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
Я никогда не пишу о своих фантазиях, только факты, в которых я уверен.

Сплошные фантазии исходят от Вас. Вам бы Фэнтези писать, уверен, пользовалось бы спросом! Вы теперь мне докажите, что музыку я слушаю из "обычных компьютерных колонок", Вы предоставьте доказательства, что лучший Вы аудиофил чем я, Вы докажите, что эксперт по звуку именно отгадал, а не определил звук услышанный исходя из своего опыта и природного слуха, который он с течением времени развил. Всё это Вы не хотите и не можете доказать!! Следовательно можно сделать вывод, что "Ваши фантазии" - это Ваши личные фантазии, которые не основываются на научных фактах, имеющее в своей сути только Ваше личное мнение, которое основывается на воздухе (точнее скорее на ветре, о котором Вы сами сказали), то есть не на чём!  :)
 
ChekДата: Суббота, 16 Февраля 19, 23:24 | Сообщение # 157
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
И кстати Нибелунг прав в том, что неизвестно из чего был получен файл высокого разрешения. Может его растянули из обычного мр3.


Согласен с Нибелунгом.
Источник не ясен.

Добавлено (16 Февраля 19, 23:33)
---------------------------------------------

Цитата Furtwangler ()
Сравнение абсолютно некорректное изначально и даже не обязательно в отношении оркестра. Акустическое звучание и записанное имеет мало общего в принципе и вы об этом справедливо написали, тем не менее само это предложение говорит о том, что вы не понимаете о чем я пишу.

Вы тоже меня не понимаете.
Если живое исполнение это высшая категория качества звука, а СД и HiRes форматы это консервы, то консервы могут быть разного качества.
HiRes (там несколько форматов 24 битных и 32-битных, частота от 48 кгц до 384 кгц) это форматы промежуточные между СД и живым звуком.
Стремление сделать запись максимально приближенную к живому звуку будет всегда. Технологии не стоят на месте.

Добавлено (16 Февраля 19, 23:40)
---------------------------------------------
Моя мысль проста: HiRes это приближение к живому звуку.
Но еще далеко до него. Очень далеко.
Но это все-таки движение вперед.
PS. Так я не увидел ответа на вопрос: что Вы такого слышите в живом звуке, что понимаете, что это не запись?

 
nibelungДата: Суббота, 16 Февраля 19, 23:48 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 2281
Статус: Offline
Константин! Важна истина, а не победа в споре. Если оппоненты не воспринимают Ваши доводы, значит им не нужна истина. Поэтому спор с ними бессмыслен. Но Вы можете высказать свою точку зрения, чисто для того чтобы она стала более формализована и понятна Вам САМОМУ. Только Ваша точка зрения, как человека ПОНИМАЮЩЕГО и МЫСЛЯЩЕГО, имеет значение. Что касается меня, то я давно понял, что на качество записи влияют следующие факторы: условия записи - как расставлены микрофоны, как микшируется звук и т.п. - т.е. искусство звукорежиссёра. Это 90% качества записи. 9% - это акустическая система, на которой воспроизводится звук. 1% - это звуковой формат. На впечатление от записи влияет качество записи и качество интерпретации. Это индивидуально. Для меня эти факторы 30 на 70. Т.е. для меня формат - это всего 0,3% процента от впечатления. При этом, зная о расширения и весе файла, я всегда буду по формальным причинам - при наличии выбора - добиваться качества обычного CD, но если фонограмма высокого качества и исполнение относится к шедеврам интерпретации - не откажусь и от более высокого битрейта. По этой причине я, например, скачал в формате 24/96 собрание квартетов Гайдна с Pro Arte Quartet, хотя это записи 30х годов. Но там достойная фонограмма и великие музыканты.
 
FurtwanglerДата: Воскресенье, 17 Февраля 19, 06:23 | Сообщение # 159
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Цитата Chek ()
Если живое исполнение это высшая категория качества звука


Нет. Нет и нет. Живое исполнение также зависит как минимум от того помещения, в котором оно происходит, от его акустических особенностей, и вашего места в зале и сотен людей вокруг вас. Я уже не говорю о массе звуковых артефактов в исполнении, которые при записи либо усиливаются, либо нивелируются. И самое главное живой звук может быть до удивления противным сам по себе. В счастью таких музыкантов не записывают, но в концертных залах их сколько угодно. Исходя из этого ваши дальнейшие рассуждения теряют актуальность. Повторяю - живой концерт и запись это явления разного порядка и нет смысла искать черты одного в другом. Это все равно что сравнивать картину и фотографию одного и того же объекта.
Цитата pov ()
Вы докажите


Всем кроме вас абсолютно очевидно то, что я пишу.  Вы же пытаясь меня оскорбить ведете себя как обиженный ребенок и спорите на уровне "сам дурак". Ваши слова и являются доказательством моей правоты.

Цитата nibelung ()
значит им не нужна истина.


Сергей, я уверен, что тут дело в простом нежелании публично признать очевидную уязвимость их позиции. А на самом деле они все понимают. То, что вы написали о своих критериях мне очень близко.

Добавлено (17 Февраля 19, 07:03)
---------------------------------------------
Цитата Chek ()
PS. Так я не увидел ответа на вопрос: что Вы такого слышите в живом звуке, что понимаете, что это не запись?


На детский вопрос - детский ответ. Помимо того, что я сказал вам выше о записях и живом звуке (это аналогично, например, разнице между картиной и фотографией, которую можно описать, но это требует времени и не имеет смысла ибо и так понятно где и что), самый главный фактор, при условии, что запись максимально правдоподобна - это пространство. Никогда в акустическом исполнении музыки источником звука не являются две точки, называемые стерео акустической системой и никогда слушатель не находится в двух-трех метрах от источника звука, как при домашнем прослушивании. Для больших составов это вообще очевидно и задавать такой вопрос просто смешно.  Но даже если мы возьмем как пример, что музыкант играет соло в вашей же комнате, то и в этом случае ошибиться невозможно даже если сильно захотеть. Запись это всегда имитация реальности, но при всем возможном максимальном качестве не реальность. Звук воспроизведенный цепочкой электронных устройств по определению не может быть таким же как звук возникающий акустически от каких-то манипуляций музыканта. Вообще же, ваши рассуждения говорят о том, что вы очень далеки от понимания того, что связано с музыкальным звуком.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Воскресенье, 17 Февраля 19, 07:14
 
ТугоухийДата: Воскресенье, 17 Февраля 19, 09:26 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Статус: Offline
Цитата nibelung ()
скачал в формате 24/96 собрание квартетов Гайдна с Pro Arte Quartet, хотя это записи 30х годов. Но там достойная фонограмма и великие музыканты.


Фонограмма, сделанная в 30-е годы не может содержать частот, превышающих 20 кГц (на самом деле, существенно ниже). Динамический диапазон также невелик. Магнитной записи тогда не было, так что источником фонограммы были граммофонные пластинки 78 оборотов. И какой из этого источника может быть Hi-res?
Настоящий, не пустой Hi-res может дать только современная цифровая запись в формате 24/96 или подобном. Но не рипы с мастер-лент, и, тем более, с граммофонных пластинок.


Каждый борется со скукой по-своему.

Сообщение отредактировал Тугоухий - Воскресенье, 17 Февраля 19, 09:34
 
Butel60Дата: Воскресенье, 17 Февраля 19, 19:42 | Сообщение # 161
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Не знаю, будет ли то, что я сейчас скажу, оффтопиком в этой теме, поскольку тут столько вопросов затронуто, что трудно понять, где топик, где оффтопик, но меня несколько задело высказанное в топике утверждение, что все привыкают к халяве и скачав один раз бесплатно, уже никогда ничего не заплатят. Не берусь обобщать, но лично я всегда стараюсь поддержать материально сайты, где я что-то скачиваю, в меру своих, правда, очень скромных возможностей, поскольку делать выкладки у меня возможности нет в силу разных причин, а просто на халяву скачивать мне как-то дискомфортно. Я пыталась найти и на intoclassics кнопку типа Поддержать, но не нашла. Если такая кнопка все-таки есть, я с удовольствием периодически буду ее нажимать и переводить сотню-другую рублей. Огромное спасибо сайту, очень много интереснейшего здесь нахожу.
 
ChekДата: Воскресенье, 17 Февраля 19, 21:26 | Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
Вообще же, ваши рассуждения говорят о том, что вы очень далеки от понимания того, что связано с музыкальным звуком.


Это выпад?
Я Вас чем-то оскорбил?

Добавлено (17 Февраля 19, 21:28)
---------------------------------------------
Цитата Furtwangler ()
На детский вопрос - детский ответ.


Ответ действительно детский.

Добавлено (17 Февраля 19, 21:31)
---------------------------------------------
Цитата Furtwangler ()
никогда слушатель не находится в двух-трех метрах от источника звука, как при домашнем прослушивании.


Вот тут Вы ошибаетесь.
На концертах стремлюсь сидеть поближе. В первом ряду.
Так что 2-3 метра до солиста - обычное дело.

Добавлено (17 Февраля 19, 21:33)
---------------------------------------------
Цитата Furtwangler ()
Никогда в акустическом исполнении музыки источником звука не являются две точки, называемые стерео акустической системой


Вообще-то не всегда стерео записывают.
А для системы 5.1 или даже 7.1.
Были ранее попытки освоить квадрофонию.

Добавлено (17 Февраля 19, 21:38)
---------------------------------------------
Так что же получается?
Вы считаете, что все дело в акустике зала? (Ну, при хороших исполнителях, разумеется).
И все?
И живой звук рояля, в остальном, ничем не отличается от записи на СД?

Добавлено (17 Февраля 19, 21:56)
---------------------------------------------

Цитата Furtwangler ()
Повторяю - живой концерт и запись это явления разного порядка и нет смысла искать черты одного в другом. Это все равно что сравнивать картину и фотографию одного и того же объекта.

Неуместное сравнение. И картина и фотография - неживые объекты, некоторое отражение реальности.
А концерт - это живой звук. Т.е. сама реальность.


Сообщение отредактировал Chek - Воскресенье, 17 Февраля 19, 21:43
 
FurtwanglerДата: Понедельник, 18 Февраля 19, 04:33 | Сообщение # 163
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Цитата Chek ()
В первом ряду.Так что 2-3 метра до солиста - обычное дело.


Где та сцена?

Цитата Chek ()
А для системы 5.1 или даже 7.1.Были ранее попытки освоить квадрофонию.


Ожидаемое замечание. А вы слышали когда-нить как звучит музыка в многоканальном варианте? Ни один уважающий себя аудиофил на пушечный выстрел не подойдет к многоканальщине.

Цитата Chek ()
все дело в акустике зала?


Далеко не все. Я же написал, что объяснять -

Цитата Furtwangler ()
это требует времени и не имеет смысла ибо и так понятно где и что


Цитата Chek
Ответ действительно детский.


А вы попробуйте его опровергнуть.

Цитата Chek ()
А концерт - это живой звук. Т.е. сама реальность.


Цитата Chek ()
И живой звук рояля, в остальном, ничем не отличается от записи на СД?


Вот вы и признали, что запись это консервы и лишь имитация реальности, и что хайрез ой как далек от реального звучания.  Моя цель достигнута, далее познавайте предмет без моего участия. Первый шаг вы сделали.

Цитата Chek ()
Это выпад?


Это не выпад, а закономерная реакция на ваш вопрос о разнице живого и записанного звука. Прекрасно зная, что описание этих феноменов потребует немалого объема, вы задали его исключительно, чтобы втянуть меня в эту авантюру и,естественно, из самых нежных чувств испытываемых к моей персоне. Это очевидно, потому как просто из интереса такие вопросы не задают.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Понедельник, 18 Февраля 19, 05:06
 
povДата: Понедельник, 18 Февраля 19, 10:50 | Сообщение # 164
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
вы и признали, что запись это консервы и лишь имитация реальности, и что хайрез ой как далек от реального звучания.
 
Никто с этим и не спорил!! Любая запись - это всего лишь запись не более! К тому же она подвергается различной обработке и монтажу - итак это всем ясно, понятно и вопрос этот уже мы обсуждали! Хайрез - наверное лишь "максимальное" возможное, что приближает хотя бы на какие то моменты к этому звуку, что не приближает запись скажем в формате MP 3. И всего то! Зачем вы сравниваете вещи не сравнимые? И я полностью согласен с пользователем Chek, который Вам написал о неуместном сравнении:
Цитата Chek ()
И картина и фотография - неживые объекты, некоторое отражение реальности.А концерт - это живой звук. Т.е. сама реальность.
 
FurtwanglerДата: Понедельник, 18 Февраля 19, 14:12 | Сообщение # 165
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Статус: Offline
Цитата Chek ()
И картина и фотография - неживые объекты


Как же вы ошибаетесь. На счет фото ничего не скажу, но картина совсем не "неживая", просто ее "жизнь" организована иначе, чем в музыке. Она меняется от освещения, расстояния до нее, угла с которого вы ее созерцаете и если вы составите труд медленно передвигаться вдоль картины вы увидите как меняется изображение на ней  и единственное чем она отличается от музыкального произведения, которое имеет временнЫе границы, это запечатленность некоего сиюминутного события или объекта в бесконечности его восприятия. А впечатление от созерцания картины, как и от музыкального произведения могут быть растянуты на многие часы, если не дни и годы. Музыкальное произведение, как и картина, не просто как набор звуков или некое сочетание красок, а как смысловые феномены существуют лишь в нашем сознании и именно этим они родственны. И пока человек живой, то и впечатления его от картин или музыки живы. А музыка без публики и картина без зрителя одинаково мертвы. Странно, что надо объяснять такие вещи.

Цитата Chek ()
Моя мысль проста: HiRes это приближение к живому звуку.


Помнится лет 20 назад попалось мне интервью какого-то именитого разработчика акустических систем из Дании. Отвечая на очередной вопрос он среди прочего высказал мысль, как по мне так очень здравую, что домашняя аппаратура должна звучать не столько правдоподобно, сколько комфортно для слушателя. И в качестве примера приводил следующий аргумент - представьте что у вас дома дает концерт симфонический оркестр или рок-группа. Звучать будет более чем правдоподобно, только слушать это будет невозможно. Поэтому, я еще раз повторюсь, что запись и живой концерт это совершенно разные явления с точки зрения реализации звукового материала. Живой звук не предназначен для квартиры, а запись для концертного зала. Они правдоподобно звучат только в условиях адекватных их существованию, при этом живой звук и запись не должны и не могут быть идентичны друг другу. Поэтому иллюзорное правдоподобие хайрезных записей это искусственное достижение добавлением реверберации и прочих звукорежиссерских уловок, при том, что изначально звук ужимается до возможности воспроизведения в замкнутом помещении небольшой комнаты посредством пары громкоговорителей, и неважно, что сама запись может быть сделана на десятки микрофонов. Вы можете продолжать со мной спорить на эту тему, но я уверен, что вы прекрасно понимаете, что я прав. А спорите как Портос - "дерусь просто потому, что я дерусь".


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Понедельник, 18 Февраля 19, 20:16
 
intoclassics.net - форум » Технический раздел » Меломанский интернет » ПРЕДЛОЖЕНИЕ КО ВСЕМ ОБЪЕДИНИТЬСЯ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ (Выгодно - новинки классической музыкой в высоком качестве)
Поиск:


Хостинг от uCoz