getMirror.ru: Какие обменники добавить? - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
intoclassics.net - форум » Технический раздел » Меломанский интернет » getMirror.ru: Какие обменники добавить? (предложения по развитию сервиса)
getMirror.ru: Какие обменники добавить?
KirusДата: Пятница, 11 Сентября 09, 11:13 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Всем привет! Я разработчик и владелец getMirror.ru
Смотрю, что многие пользователи этого форума используют наш сервис, поэтому хотел бы спросить вашего совета по дальнейшему развитию.

Сейчас думаю добавить еще несколько обменников, вот только не знаю какие будут удобнее. Что по вашему мнению лучше добавить?

И второе, есть идея реализовать возможность скачивания файлов с нашего сервера, которые были загружены с rapidshare.com или другого обменника (скачивание с докачкой и многопоточностью). Но эта услуга, скорее всего, будет платной, т.к. необходимо место для хранения файлов и возрастает нагрузка на сервер. Плата будет чисто символической: 1-2 рубля за файл. Зато будет возможность качать с многих файлообменников без голд-аккаунтов на каждом. Нужна ли такая возможность?

 
sirdragonДата: Пятница, 11 Сентября 09, 17:01 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Статус: Offline
Quote (Kirus)
Смотрю, что многие пользователи этого форума используют наш сервис,

Это правда, спасибо.

Quote (Kirus)
Сейчас думаю добавить еще несколько обменников, вот только не знаю какие будут удобнее. Что по вашему мнению лучше добавить?

А какие варианты на выбор?
Хорошо было бы, если бы создавались зеркала на ifolder.


だわいてじてづるずの (c) 猫レオポルド
 
KirusДата: Пятница, 11 Сентября 09, 17:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Рассматриваю любые варианты. Главное что бы при закачке файла на обменник не было необходимости вводить капчу.