Выбор винилового проигрывателя - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
intoclassics.net - форум » Технический раздел » Разное » Выбор винилового проигрывателя
Выбор винилового проигрывателя
GribaNДата: Среда, 09 Января 13, 23:13 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем доброго времени суток,Ув.Форумчане.
все началось с того,что был недавно у товарища в др.городе,и под хороший виски насладился хорошим винилом) Включал Битлов,Пресли,Рей Чарльза и все в этом духе)И тут меня так скажем понесло))Загорелся вот всем этим,хотя опыта в данной сфере нет абсолютно(
Столкнулся с подобной дилеммой(и соответственно кучей вопросов)
Думал может взять что-нибудь из советского,подшамать худо-бедно,гупить более-менее достойную иглу или головку как-там) и получить что-то вроде среднего)но о5 таки сомнений куча)
Имеется достаточно виниловых дисков,а слушать не на чем.
Бюджет уж очень скудный)) 3-5к рубчиков)
интересуют нюансы,реально-ли вообще купить что-либо на такие деньги(не в убыток себе и пластинкам)ибо есть пластинки 50-60х г.и было-бы очень жаль,если-бы по моей неопытности,неисправности/неправильной настройке проигрывателя,пластинки были бы повреждены.
понимаю конечно,что хочу,наверное слишком многого)но что-ж поделать,Русская душа )
В данный момент, имеются 2 небольшие ПК колоночки,и пара "коробочек" пластинок)ну и конечно-же большое желание наконец-таки насладиться этой теплой музыкой)
Посему ,прошу Вас,уважаемые знатоки,помочь,кто-чем может,ибо сам я тут "ни бум-бум" а дров понаделать Оййй как не хочется. с уважением Дмитрий.
 
SummerДата: Четверг, 10 Января 13, 00:02 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
Без хороших колонок Вам незачем искать проигрыватель, потому что разницы не будет никакой - это раз.